Особенности контента для сайта

Почему не каждый материал в блоге вызывает желание нажать кнопку «Поделиться»? Как сделать материал особенным, интересным, полезным и желанным для расшаривания? Опыт западных экспертов подсказывает нам о существовании 9 типов контента с подходящими в этом случае характеристиками.

В первую очередь популярен контент, помогающий поддерживать связь с окружающими. К примеру, при прослушивании какой-либо песни мы невольно вспоминаем, что одному из друзей она бы наверняка понравилась. В подобных случаях часто возникает желание укрепить отношения с друзьями.

CRM для роста продаж

Вторым типом контента является полезный контент. В человеке природой заложено стремление делиться полезной информацией: как убрать пятно с ковра, где проходят интересные акции и т. п.

Третий тип — контент, способствующий началу разговора. Споры и дебаты — это всегда интересно. Пост может быть провокационным (если, конечно, вы готовы к сильной реакции окружающих на него), или это может быть заметка с неожиданно случившейся новостью; главное, чтобы об этом захотелось говорить.

Контент, задевающий эмоции — четвертый тип, подразумевающий вначале какой-либо душевный отклик у автора. Кстати, наибольшему вирусному эффекту способствует тот контент, который вызвал эмоции. И не важно, позитивные они или негативные, главное, что для получения такого контента по ссылке хочется перейти.

Контент, помогающий определить себя — в этом случае нужно создавать такое наполнение, которое поможет, а не заставит, посетителям сайта показать себя. Это можно сравнить с устными беседами с друзьями и знакомыми, в которых мы рассказываем о том, где были, что видели, что слушали и т. д.

Шестой тип — смешной контент. Пожалуй, самый популярный для расшаривания.

Но шутки шутками, но есть еще такое понятие как деловые цели. В данном случае необходим контент иного плана — контент, помогающий выглядеть умнее. Это публикации, несущие практическую ценность — исследования, инфографика, статистика и пр.

Восьмой тип контента позволяет посетителям чувствовать себя причастным к каким-либо большим событиям. Как считает New York Times, около 70% читателей делятся материалами для того, чтобы продемонстрировать окружающим, что данная проблема их тоже волнует.

И, конечно же, нельзя обойти стороной любовь жителей планеты к сплетням. Девятый тип контента — это нечто сочное и горячее, о чем просто невозможно не поделиться.

Но это мнение западных экспертов. На самом деле все гораздо проще. Нужно выбирать для наполнения сайта те темы, в которых вы действительно разбираетесь, те проблемы, которые вас лично волнуют. И не забывайте критиковать собственные материалы. Ведь читатели достаточно строги в своих суждениях.