Настройка рекламы в Яндекс.Директ
· Создание цели и KPI кампании
· Маркетинговый анализ компании
· Подбор целевой аудитории на основании ключевых фраз
· Установка региона показа контекстной рекламы (геотаргетинг)
· Разработка сценария и установка целей – не путать с метрикой
· Определение списка минус-слов (исключение неэффективных фраз)
· Установка оптимальной цены за клик (внесение изменений ежедневно, на каждую фразу отдельно)
· Разработка продающих объявлений – (снипеты)
· Настройка, запуск и ведение рекламной кампании
· Составление ежемесячных отчетов о прохождении рекламной кампании
· Внесение изменений в настройки рекламной кампании – на основе показателей
· Контроль работоспособности (проверка на 404 ошибки, битые ссылки)
· Проверка на статус «Мало показов»
· Контроль расхода рекламной кампании
· Назначение ставок – проводится ежедневно.
· Мониторинг показателей эффективности